Пересада С.М.

Разработка энергоэффективной электромеханической системы электробуса на основе адаптивного векторно-управляемого асинхронного электропривода с аккумуляторно- суперконденсаторным питаним

Разработан опытный образец электромеханической системы электробуса с тяговым векторно-управляемым асинхронным электроприводом мощностью 100 кВт, который обеспечивает адаптивное энергоэффективное векторное управление координатами тягового асинхронного двигателя электрического транспортного средства, а также функции автоматизации, стандартные для электроприводов транспортных средств.

Методы робастного адаптивного управления электромеханическими системами с повышенными динамическими и энергетическими показателями

Типова структура системи векторного керування

Развита и обобщена теория анализа и синтеза адаптивных электромеханических систем с векторно-управляемыми электромеханическими преобразователями переменного тока, использование которой позволяет синтезировать системы автоматического управления со свойствами робастности к изменению параметров электромеханических объектов, благодаря чему достигается повышение их динамических и энергетических характеристик. Разработаны методы робастного адаптивного оценивания неизмеряемых координат и идентификации неизвестных параметров электромеханических преобразователей.

Основы теории векторно-управляемых электромеханических систем переменного тока с кинематической парой каченя

Дослідний зразок тягового електроприводу потужністю 200 кВт

Разработаны обобщенные математические модели класса транспортных объектов с кинематической парой качения, которые приводятся в движение векторно-управляемыми двигателями переменного тока. Разработана новая концепция управления координатами электромеханических объектов с кинематической парой качения, которая базируется на основе декомпозиционного подхода и может быть общетеоретической основой для разработки методов синтеза, обеспечивающих решение основных задач управления тяговым моментом и вектором потокосцепления, а также координатами транспортного объекта.

Основы теории адаптивных электромеханических систем автоматического управления с векторно-управляемыми электродвигателями переменного тока в условиях неполной информации.

Развита теория устойчивости многомерных нелинейных систем с целью разработки новых методов синтеза управлений, обеспечивающих декомпозицию исходной структуры на связанные подсистемы, структурные свойства которых гарантируют композитной системе локальную экспоненциальную устойчивость, квазиразвязку процессов в подсистемах и асимптотическую линеаризацию одной из них.