Бурау Н.И.

Методология многоклассовой диагностики сложных пространственных объектов

На основе методов многоклассового распознавания и информационных технологий, методов оценки и прогнозирования изменения технического функционального состояния объектов разработана методология многоклассовой диагностики сложных пространственных объектов со сварными и / или заклёпочными соединениями элементов при появлении и развитии многоочагового повреждения.

Разработка методического обеспечения и макетного образца системы мониторинга на основе концепции Structural Health Monitoring

Проведено обоснование и разработку методического обеспечения структурного мониторинга технического состояния металлических элементов конструкции сложных пространственных объектов, выполнено техническую реализацию системы мониторинга на основе концепции Structural Health Monitoring путем создания макетного образца системы. Получены имитационные и физические диагностические модели сложного пространственного объекта – резервуара для хранения эколого-опасных веществ, проведено их исследование и подтверждена адекватность моделей.

Разработка комплексной интеллектуальной системы мониторинга элементов конструкций в эксплуатации

Для мониторинга металлических и неметаллических элементов конструкций в экс-плуатации предложено и обосновано разработку комплексной интеллектуальной системы мониторинга технического состояния конструкций, которая относится к новому классу диагностических систем на основе концепции Structural Health Monitoring.

Разработка методического обеспечения и макетного образца системы обработки виброакустических сигналов для информационно-диагностических комплексов роторных систем

Разработана двухуровневая система контроля вибрации сложных роторных систем (авиационных двигателей) на стационарных и нестационарных режимах эксплуатации. Первый уровень обеспечивает текущий контроль значения вибрационной скорости на роторных гармониках двигателя и их нормирование. Второй уровень предназначен для обнаружения начальных повреждений и дефектов докритических размеров роторных элементов при условии «нормальной» вибрации на основе комплексного использования современных цифровых методов обработки информации.