Герасименко Ю.С.

Комплексное физико-химическое торможение коррозионных процессов и повышение эффективности теплообмена в водной среде для энергосбережения ресурсов Украины

С целью повышения энергоэффективности процессов теплопередачи исследованы процессы накипеобразования и коррозии на поверхности теплообмена. Созданы экспериментальные установки и методики осаждения накипи в условиях работы водогрейного и парового котлов при температуре 95 ± 2 ° С, которые отличаются от известных тем, что позволяют контролировать и регулировать скорость накипеобразования, используя постоянную подачу свежей воды для поддержания постоянного состава водной среды.

Научные основы коррозии микро- и наноструктурированых материалов в электрохимических системах сенсоров и суперконденсаторов

Созданы научные основы коррозии микро- и наноструктурированных материалов в электрохимических системах сенсоров и суперконденсаторов, которые базируются на новой классификации коррозийных процессов. Научная новизна созданных основ состоит в экспериментальном выявлении и теоретическом обосновании решающей роли коррозийных процессов на кинетику электродных процессов при предельных режимах эксплуатации названных систем.

Противокоррозионная защита конструкционных сталей в воде с высоким содержанием продуктов сгорания газа и твердого топлива в теплогенераторах

НДР направлена на развитие научных положений и создание способов защиты от коррозии стального оборудования и трубопроводов при производстве и поставке тепловой энергии генераторами нового поколения с повышенным КПД, работающими на твердом топливе - угле, с прямым контактом дымовых газов с водой, в результате чего существенно повышается коррозионная агрессивность технологической среды.

Защита стали от коррозии в условиях работы новых энергосберегающих генераторов тепла - контактных водонагревателей

Проект направлен на развитие научных положений и создание способов защиты от коррозии стального оборудования и трубопроводов при производстве и снабжении тепловой энергией генераторами нового поколения с повышенным КПД и сниженными затратами природного газа.