електромобіль

Разработка системы мониторинга и анализа переходных режимов электрических сетей на основе синхронных векторных измерений

Суть разработки состоит в создании и испытании системы мониторинга и анализа режимов электрических сетей при выполнении задач оперативного и автоматического управления распределительными электрическими сетями на основе новых методов обработки данных средств синхронных векторных измерений, а также экспериментальном подтверждении работоспособности разработанной технологии, для определения особенностей ее применения в электрических. сетях с возобновляемыми источниками энергии.
Основными результатами работы являются:

Разработка энергоэффективной электромеханической системы электробуса на основе адаптивного векторно-управляемого асинхронного электропривода с аккумуляторно- суперконденсаторным питаним

Разработан опытный образец электромеханической системы электробуса с тяговым векторно-управляемым асинхронным электроприводом мощностью 100 кВт, который обеспечивает адаптивное энергоэффективное векторное управление координатами тягового асинхронного двигателя электрического транспортного средства, а также функции автоматизации, стандартные для электроприводов транспортных средств.