Векторне керування

Разработка энергоэффективной электромеханической системы электробуса на основе адаптивного векторно-управляемого асинхронного электропривода с аккумуляторно- суперконденсаторным питаним

Разработан опытный образец электромеханической системы электробуса с тяговым векторно-управляемым асинхронным электроприводом мощностью 100 кВт, который обеспечивает адаптивное энергоэффективное векторное управление координатами тягового асинхронного двигателя электрического транспортного средства, а также функции автоматизации, стандартные для электроприводов транспортных средств.

Методы робастного адаптивного управления электромеханическими системами с повышенными динамическими и энергетическими показателями

Типова структура системи векторного керування

Развита и обобщена теория анализа и синтеза адаптивных электромеханических систем с векторно-управляемыми электромеханическими преобразователями переменного тока, использование которой позволяет синтезировать системы автоматического управления со свойствами робастности к изменению параметров электромеханических объектов, благодаря чему достигается повышение их динамических и энергетических характеристик. Разработаны методы робастного адаптивного оценивания неизмеряемых координат и идентификации неизвестных параметров электромеханических преобразователей.

Управление режимами объединенной электроэнергетической системы с использованием значений фазовых углов узловых напряжений

Использование системы управления, алгоритмы работы которой основаны на синхронно измеренных значениях фазовых углов узловых напряжений, позволит не только повысить надежность управления в установившихся режимах работы энергосистемы, но и, на основе анализа в режиме реального времени аварийного и послеаварийного режимов, позволит уменьшить время переходного процесса, предотвратить развитие асинхронного режима.