Безвесильная Е.Н.

Безвесільна Олена Миколаївна - доктор технічних наук, професор кафедри приладобудування, провідний науковий співробітник, заслужений діяч науки і техніки України

https://scholar.google.com.ua/citations?user=jvXZUvoAAAAJ&hl=uk

Система управления навигационного комплекса легких бронированных машин

Создана новая научная концепция, новые методы и средства усовершенствования системы управления (СК) приборного навигационного комплекса (НК) стабилизатора легких бронированных машин (ЛБМ). Достигнуто повышение точности и быстродействия измерения параметров движения СК НК современных ЛБМ более чем в 2 раза. Получены новые математические модели работы СК стабилизатора, формулы, алгоритмы, оценки параметров движения. Разработана новая автоматизированная система управления стабилизатора ЛБМ.

Теория исследования температурного поля биотоплива нового термоанемометрического расходомера с использованием алгоритмических методов, аппарата искусственных нейронных сетей

Создана новая научная концепция, новые методы и средства усовершенствования нового термоанемометрического расходомера (ТАВ) (патент Украины), теоретические основы исследования температурного поля биотоплива. Повышена точность (до 1,5%) по сравнению с известными работами (3%), повышено быстродействие в 10 раз.

Научно-теоретические исследования новой прецизионной инерциальной навигационной системы в экстремальных условиях с использованием нейронных сетей

Создано новую научную концепцию, новые методы и способы усовершенствования инерциальной навигационной системы (НС) авиационной гравиметрической системы (АГС). Достигнуто повышение точности и быстродействия измерения навигационных параметров НС АГС современных подвижных объектов более чем в 2 раза. Получено математические уравнения поведения элементов системы стабилизации, формулы, алгоритмы оценивания амплитуд колебания. Усовершенствовано автоматизированную систему управления (СУ) НС АГС. Предложено новый научный подход обеспечения точности элементов, устройств и систем управления НС АГС.

Научные теоретические и экспериментальные исследования для получения новых знаний про закономерности распределения гравитационных аномалий Земли

Исследовано возможность и целесообразность использования в качестве гравиметра диагностического комплекса (ДК) нового гироскопического измерителя ускорений (ГГ). Получено математическую модель движения ГГ в общем случае движения основания. Исследовано поведение ГГ как при гармоническом действии возмущений так и в статическом режиме работы, надано рекомендации по увеличению точности измерений. Проведено исследование поведения ГГ в случае наиболее неблагоприятных резонансных режимов с помощью ЕВМ.