Система управления навигационного комплекса легких бронированных машин
Создана новая научная концепция, новые методы и средства усовершенствования системы управления (СК) приборного навигационного комплекса (НК) стабилизатора легких бронированных машин (ЛБМ). Достигнуто повышение точности и быстродействия измерения параметров движения СК НК современных ЛБМ более чем в 2 раза. Получены новые математические модели работы СК стабилизатора, формулы, алгоритмы, оценки параметров движения. Разработана новая автоматизированная система управления стабилизатора ЛБМ. Предложен новый научный подход обеспечения точности элементов, устройств системы управления стабилизатора ЛБМ. Разработаны новые методы и алгоритмы определения координат объекта наведения путем многократного измерения угла визирования объекта. Получены оценки значений среднеквадратических погрешностей. Разработан метод графического определения требований к параметрам СК. Разработана функциональная схема СК стабилизатора ЛБМ с использованием новых чувствительных элементов. Создана новая система ударо- виброзащиты для обеспечения эксплуатационного защиты стабилизатора ЛБМ от вибраций и ударов с обеспечением заданной точности. Созданы научные основы построения нового прецизионного устройства для высокоточной наземной выставки навигационных элементов СК стабилизатора ЛБМ. Впервые предложено использовать на стадии проектирования СК гиростабилизатора ЛБМ метод наискорейшего спуска. Впервые предложено использовать разработанный метод алгоритмической обработки навигационной информации в задачах создания алгоритмов функционирования СК стабилизатора ЛБМ.
Вложение | Размер |
---|---|
2019_2019.PDF | 459.32 КБ |